На главную   Сегодня суббота, 21.10.2017, 07:39
Виртуальное методическое объединение
учителей Лукояновского района
Форум
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Есть разговор » Вопрос методистам » Инновации в начальной школе (Обсуждение современных форм и методов работы в начальной шк)
Инновации в начальной школе
ЕгороваДата: понедельник, 06.10.2008, 10:48 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Нет на сайте
Уважаемые коллеги приглашаю вас принять участие в обсуждении данной темы.
 
DrMaxДата: понедельник, 06.10.2008, 10:54 | Сообщение # 2
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (Егорова)
Уважаемые коллеги приглашаю вас принять участие в обсуждении данной темы.

тема весьма интересна - благо дочка у меня в первый класс пошла. smile


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
СмирновДата: понедельник, 06.10.2008, 12:25 | Сообщение # 3
Администратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Нет на сайте
А в каких школах района применяются инновации, в смысле настоящие инновации и по настоящему применяются?

Продолжение следует
 
ЕгороваДата: среда, 22.10.2008, 13:43 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Нет на сайте
У нас в районе по настоящему применяется в Лукояновской начальной школе. Две областных экспериментальных площадки. Апробируется учебник " Нижегородская сторона", и предмет " Речевое развитие младших школьников"

Добавлено (22.10.2008, 13:43)
---------------------------------------------
Прошу Вас ответить какие новации появились в вашей школе? Какие проблемы хочется изучать? Что хочется изобрести, чтобы сделать процесс обучения интересным для детей, а качество их знаний стабильно высоким ??? wacko

 
DrMaxДата: среда, 22.10.2008, 21:06 | Сообщение # 5
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
У нас о каких классах тут речь идёт? О начальных? Меня полностью устраивает методика Корниловой Елены Алексеевны. Очень креативный человек. И подход нестандартный

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
Татьяна_АлександровнаДата: четверг, 23.10.2008, 12:03 | Сообщение # 6
Идейный вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Статус: Нет на сайте
Совершенно с Вами согласна. Собственного ребенка к ней в класс отдавала, хотя по возрасту было рано (6 лет). Такой учитель при любой программе использует авторский подход, который направлен прежде всего на развитие личности ребенка. up К сожалению, выращенных ею личностей затем, многие приверженцы классических традиций, мечтают "причесать одной гребёнкой".
 
ЕгороваДата: понедельник, 27.10.2008, 15:29 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Нет на сайте
У нас в районе много учителей нестандартно мыслящих, стремящихся творчески подходить к своей работе. Уроки отличаются разнообразием методов и форм, дети выступают в роли соавторов процесса, предлагают пути решения проблем, проводят исследования. Согласна, что в среднем звене никого не интересует инициатива ребенка, его движение к самостоятельному поиску, но навыки творческого поиска в решении поставленных проблем останутся.
 
kasha-olgaДата: понедельник, 27.10.2008, 17:01 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Статус: Нет на сайте
Про среднее звено. Не нужно обобщать. Насколько я знаю ,вы методист начального образования, судим своих подопечных,а нас критиковать будет Т.Ал.
 
Татьяна_АлександровнаДата: понедельник, 27.10.2008, 18:38 | Сообщение # 9
Идейный вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Статус: Нет на сайте
Ну, критиковать я никого не буду. Считаю делом неконструктивным. Мы должны развести понятия нового и инновационного. как я понимаю, постораюсь показать на простом примере. Есть у вас старый автомобиль , надежный, который доставит вас в необходимое место, есть новый автомобиль, кроме надежности еще и комфортный ,модный и тд., но это все равно автомобиль ,но Новый. А есть самолет - другая скорость и другие приемущества. Вот самолет по отношению автомобилю - это инновация. А сейчас можно вернуться к разговору ,где они у нас в районе реализуются. no
 
kasha-olgaДата: понедельник, 27.10.2008, 20:18 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Статус: Нет на сайте
Quote (Татьяна_Александровна)
А сейчас можно вернуться к разговору ,где они у нас в районе реализуются.

В школе №1 тоже есть нововведение- продолжение курса математики по Истоминой, но каков результат-сказать не могу, но поинтересуюсь.
А какова цель курса "Нижегородская сторона"?
 
ЕгороваДата: вторник, 28.10.2008, 14:35 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Нет на сайте
По поводу введения математики Истоминой в 5 классе я очень рада.Это даст возможность детям продолжить начатую линию автора, которая развивает творческие способности детей, позволяет развивать нестандартное мышление, навыки работы по алгоритмам, проводить личные исследования по заданным темам.Конечно,результаты можно будет проанализировать в конце года при условии: а) если учитель, который ведет предмет сам перестроится, т.е пройдет курсовую подготовку по методике этого автора, проникнет идеей развивающего обучения, отойдет от традиционных подходов в обучении.б) если учитель, как экспериментатор, будет отслеживать любые проявления успешности детей на разных этапах обучения, фиксировать их. анализировать и делать соответствующие выводы, которые помогут повысить эффективность обучения математике.Учитель- исследователь сможет в конце определенных этапов своего эксперимента сказать стоило ломать свои стереотипы ради этого. В любом случае благодарю за смелость, желаю успехов в эксперименте!
А цель курса Нижегородская сторона заключается в том, чтобы развивать познания детей в области истории своего края, культуры и быта своего народа, воспитывать патриотические и нравственные качества у детей, развивать их устную речь и коммуникативные качества общения в коллективе.
 
ФитковаДата: среда, 29.10.2008, 18:58 | Сообщение # 12
Руководитель РМО информатики
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Нет на сайте
Татьяна Александровна! У меня к вам огромная просьба, Некипелова Ольга Александровна разместила презентацию по лагерю в каталоге файлов, ее надо передать Журавлевой. Передайте , пожалуйста. Заранее спасибо.
 
Татьяна_АлександровнаДата: четверг, 30.10.2008, 15:25 | Сообщение # 13
Идейный вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Статус: Нет на сайте
Пожалуйста! Презентация Ваша годится, но давайте отчет по проделанной работе. Где подтверждение Вашей научной деятельности, которая заявлена в программе?
 
ЕгороваДата: вторник, 11.11.2008, 14:00 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Нет на сайте
В Лопатинской школе в прошлом году открыли школьную экспериментальную площадку в начальных классах. Основная тема - экологическое воспитание младших школьников. Хотелось бы узнать как ведется работа, получилось ли увлечь детей исследовательской работой? wacko
 
ФитковаДата: понедельник, 17.11.2008, 09:58 | Сообщение # 15
Руководитель РМО информатики
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Нет на сайте
Quote (Егорова)
В Лопатинской школе в прошлом году открыли школьную экспериментальную площадку в начальных классах. Основная тема - экологическое воспитание младших школьников. Хотелось бы узнать как ведется работа, получилось ли увлечь детей исследовательской работой?

В Лопатинской школе экспериментальная площадка в среднем звене, а не в начальной школе "Экология и дизайн помещений" продолжает работать над темой "Уголок пейзажа" Мы оформляем столовую: рисуем картины, панно, объемные рисунки на стенах. Фотографии смотрите в фотоальбоме.


Сообщение отредактировал Фиткова - понедельник, 17.11.2008, 09:59
 
ЕгороваДата: понедельник, 17.11.2008, 11:23 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Нет на сайте
Мне понравились ваши панно, а почему вы не привлекаете начальное звено?Они в этом направлении могут расширить варианты дизайна своими картинами и поделками. Я думаю им бы было интересно внести свой вклад в оформление родной школы. Ведь поначалу в прошлом году задумывался эксперимент именно в начальном звене?
 
ФитковаДата: понедельник, 17.11.2008, 14:43 | Сообщение # 17
Руководитель РМО информатики
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Нет на сайте
Проект продолжает свою работу, мы обязательно добавим работы нашего младшего звена.
 
Татьяна_АлександровнаДата: понедельник, 17.11.2008, 16:55 | Сообщение # 18
Идейный вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Статус: Нет на сайте
Проект продолжает работу без статуса ? Заявления нет, анализа работы тоже............Обоснуйте.
 
Форум » Есть разговор » Вопрос методистам » Инновации в начальной школе (Обсуждение современных форм и методов работы в начальной шк)
Страница 1 из 11
Поиск:

ЛукВМО - сообщество учителей Лукояновского района © 2017
Используются технологии uCoz
Spreadfirefox Affiliate Button Unreal Commander