На главную   Сегодня вторник, 16.04.2024, 10:29
Виртуальное методическое объединение
учителей Лукояновского района
Форум
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Есть разговор » Молодые педагоги » Любовь к детям
Любовь к детям
prima23Дата: понедельник, 23.11.2009, 17:45 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Нет на сайте
Quote (Alexxx)
Учителю платят за часы. Отвел часы - получил деньги. За знания и воспитанность учеников не платят. Так вот тогда и давайте вести часы, а не учить и воспитывать. Я думаю, из этого ничего хорошего не получится.

Если мы будем так работать, то тогда точно ничего хорошего не получится? Душевная чуткость, теплота, забота о детской радости – важнейшие нравственные качества учителя, которые определяют и нормы его взаимоотношений с детьми. Они должны быть искренними, неподдельными и проявляться во всех жизненных ситуациях. Нравственные отношения не могут строиться на черствости и равнодушии, тем более на жесткости. Даже в гневе учитель должен быть гуманным, внимательным к любому проявлению чуткости своих воспитанников к другим людям. Чуткость к детской чуткости во сто крат дороже, чем сухие назидания о ней. Учителю необходимо учить детей чувствовать чужое горе, уметь переживать неудачу товарища как свою собственную, развивать способность откликаться на чужое несчастье.
Мне бы очень не хотелось отдать своего ребёнка учителю, который отвёл часы и ладно, хоть конец света. Так нельзя!!!


Приданова Марина Николаевна
 
DrMaxДата: понедельник, 23.11.2009, 18:02 | Сообщение # 62
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (Alexxx)
Я говорю о том, что независимо от того, какие знания имеют мои ученики, как высок уровень их воспитанности, зарплата не меняется. Я прав? Я прав.

Разве?
А поощрения всякие за инициативу, за высокую успеваемость подопытных?
Зачем нужен учитель, у которого одни двоечники? Такой учитель больше чем на оклад и претендовать не имеет права. Да и вообще быть учителем тоже

Добавлено (23.11.2009, 18:02)
---------------------------------------------

Quote (Alexxx)
Вы о профессии как о женщине говорите :)

Вы вообще о любви, как о чём-то, прилипшем к одной части тела говорите.


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

Сообщение отредактировал DrMax - понедельник, 23.11.2009, 18:03
 
AlexxxДата: понедельник, 23.11.2009, 20:44 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Нет на сайте
"Разве?
А поощрения всякие за инициативу, за высокую успеваемость подопытных?
Зачем нужен учитель, у которого одни двоечники? Такой учитель больше чем на оклад и претендовать не имеет права. Да и вообще быть учителем тоже"
Да, то ли я с Луны, то ли вы с Марса. О каких вы поощрениях говорите? Надо не для поощрения работать, а для того, чтоб обучить и воспитать. Этим и отличаются педагоги от предпринимателей. Мое единственное поощрение - это когда мои выпускники сказали, что те знания, которые они получили в школе - хорошие , и они очень пригодились. А что касается поощрений за воспитание, о котором вы говорите, то это вообще абсурд. Как измерить воспитанность? Никак. Ну а на счет того учителя, у которого одни двоечники, я с вами согласен.
"Вы вообще о любви, как о чём-то, прилипшем к одной части тела говорите." Ну-ка, ну-ка поясните пожалуйста, где я что-то подобное говорил. smile

Добавлено (23.11.2009, 20:44)
---------------------------------------------
Кстати, вы еще не привели примеры любви без уважения. biggrin


Как молью изъеден я сплином...
Посыпьте меня нафталином,
Сложите в сундук и поставьте меня на чердак,
Пока не наступит весна.


Сообщение отредактировал Alexxx - понедельник, 23.11.2009, 20:41
 
DrMaxДата: понедельник, 23.11.2009, 22:31 | Сообщение # 64
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (Alexxx)
Надо не для поощрения работать, а для того, чтоб обучить и воспитать. Этим и отличаются педагоги от предпринимателей.

Я не говорил что надо работать ЗА поощрения. Я сказал, что заработок учителя зависит от эффективности его работы. Как, впрочем, и любой заработок зависит от эффективности.

Quote (Alexxx)
Мое единственное поощрение - это когда мои выпускники сказали, что те знания, которые они получили в школе - хорошие , и они очень пригодились.

Не видел ученика, который бы сказал своему учителю наоборот

Quote (Alexxx)
Кстати, вы еще не привели примеры любви без уважения. biggrin

Читайте в предыдущих постах. Не вижу смысла повторять одно и то же


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

Сообщение отредактировал DrMax - понедельник, 23.11.2009, 22:31
 
AlexxxДата: понедельник, 23.11.2009, 22:54 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Нет на сайте
Quote (DrMax)
Вы вообще о любви, как о чём-то, прилипшем к одной части тела говорите.

Что-то я не помню, что я об этом говорил. Напомните пожалуйста


Как молью изъеден я сплином...
Посыпьте меня нафталином,
Сложите в сундук и поставьте меня на чердак,
Пока не наступит весна.
 
DrMaxДата: понедельник, 23.11.2009, 23:14 | Сообщение # 66
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (Alexxx)
Что-то я не помню, что я об этом говорил. Напомните пожалуйста

На второй или первой странице поищите wink


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
иинквизиторДата: вторник, 24.11.2009, 00:03 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Нет на сайте
Quote (Alexxx)
Я говорю о том, что независимо от того, какие знания имеют мои ученики, как высок уровень их воспитанности, зарплата не меняется. Я прав? Я прав.

Правы до тех пор, пока принадлежность вам, данного субъективного права кем либо не оспорена.
Quote (Alexxx)
А то, что у вас написано далее, я вообще не понял. Про что вы, к чему это? Искал, где в ТК отражены "мои моральные качества, запрет на применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника"....не нашел. Вы наверное спутали ТК с Законом об образовании.

Смотрите п.8 ст. 81, п. 2 ст.336 ТК РФ.
Quote (Alexxx)
Вы о профессии как о женщине говорите :)...не представлять жизни без нее, стремитесь быть вместе, стремиться быть для нее совершенством......жуть какая-то....трудоголизм последней стадии.

Не вижу ни чего плохого.


Жизнь как коробка спичек: относиться к ней серьезно - смешно, не серьезно - опасно.
 
СмирновДата: вторник, 24.11.2009, 13:06 | Сообщение # 68
Администратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Нет на сайте
Quote (Alexxx)
Уважаемый Инквизитор, то ли вы меня не понимаете, то ли я вас. Я говорю о том, что независимо от того, какие знания имеют мои ученики, как высок уровень их воспитанности, зарплата не меняется. Я прав? Я прав.
Нет, не прав: от указанных факторов зависит квалификационная категория и стимулирующая часть заработной платы. Учителю платят НЕ за часы, а за работу, то есть не за отбывание определённого времени в определённом месте, а за выполнение определённых нормативными документами ОБЯЗАННОСТЕЙ.
Quote (Alexxx)
А то, что у вас написано далее, я вообще не понял. Про что вы, к чему это? Искал, где в ТК отражены "мои моральные качества, запрет на применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника"....не нашел. Вы наверное спутали ТК с Законом об образовании.
Статья 336 ТКРФ
Quote (Alexxx)
Рассуждение о любви к профессии я тоже не понял. sad
А вот это очень печально, это вас вообще не красит.
Quote (Alexxx)
Вы о профессии как о женщине говорите :)...не представлять жизни без нее, стремитесь быть вместе, стремиться быть для нее совершенством......жуть какая-то....трудоголизм последней стадии.
Это называется любить свою работу, трудоголизм - несколько иное.

Так всё-же, может ну её - любовь к детям-то. Может нужно просто хорошо выполнять свою работу?


Продолжение следует
 
DrMaxДата: вторник, 24.11.2009, 13:13 | Сообщение # 69
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (Смирнов)
Так всё-же, может ну её - любовь к детям-то

Во-во. Это вообще уголовно наказуемо.


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
prima23Дата: вторник, 24.11.2009, 13:42 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Нет на сайте
Quote (Смирнов)
ну её - любовь к детям-то. Может нужно просто хорошо выполнять свою работу?

Да, как же можно хорошо выполнять свою работу без любви к детям??? Вопрос, конечно, интересный. Ну работу-то можно выполнять, а вот получится ли хорошо. Это уже другой вопрос. Как можно работать без увлечения, без привязанности, как, вообще, можно любить свою работу без любви к детям, без уважения к ним. Ведь не все в нашей жизни зависит от денег. В конце концов, нужно же получать удовольствие от работы не только в денежном плане. Бесспорно когда хорошо платят, работу любишь вдвойне. Значит, нужно было раньше об этом думать, когда стояли перед выбором профессии. А чего уж сейчас-то спорить. А кому не нравится, ведь много высокооплачиваемых вариантов. Может и стоит подумать!!!


Приданова Марина Николаевна
 
СмирновДата: вторник, 24.11.2009, 14:00 | Сообщение # 71
Администратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Нет на сайте
Что-то вы, Марина Николаевна, всё в одну кучу свалили: любовь, увлечение, уважение, удовольствие, привязанность - это далеко не синонимы.

Продолжение следует
 
AlexxxДата: вторник, 24.11.2009, 15:39 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Нет на сайте
Quote (иинквизитор)
На второй или первой странице поищите

Поискал, нашёл......смешно biggrin Когда читаете сообщение, дочитывайте до конца, пожалуйста. Этим примером я хотел показать всю абсурдность того, что вы приводите пример с котенком, когда мы говорим о любви и уважении. я и словарь цитировал для этого.

Добавлено (24.11.2009, 15:02)
---------------------------------------------

Quote (Alexxx)
Правы до тех пор, пока принадлежность вам, данного субъективного права кем либо не оспорена.

Права на что?

Добавлено (24.11.2009, 15:13)
---------------------------------------------

Quote (Alexxx)
Смотрите п.8 ст. 81, п. 2 ст.336 ТК РФ.

Ага, нашел...не прав, прошу прощения smile Я прекрасно понимаю, что учитель подчиняется законам, понимаю, что за хорошую работу он должен поощряться. Но, в то же время, не думаю, что вы со мной не согласитесь, если я скажу, что это происходит очень редко.

Добавлено (24.11.2009, 15:39)
---------------------------------------------

Quote (Alexxx)
Рассуждение о любви к профессии я тоже не понял. sad
А вот это очень печально, это вас вообще не красит.

Да, значит я не люблю свою професиию. Не стремлюсь быть с ней вместе. Не стремлюсь быть для нее совершенством. (не олицетвояю ее). Никто мне не объяснил, что именно любить....хотя должны были, как оказалось. И самое страшное то, что могу себе представить жизнь без нее.


Как молью изъеден я сплином...
Посыпьте меня нафталином,
Сложите в сундук и поставьте меня на чердак,
Пока не наступит весна.
 
иинквизиторДата: вторник, 24.11.2009, 16:56 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Нет на сайте
Quote (Alexxx)
Права на что?

Право на то, чтобы утверждать, что вы достаточно качественно делаете свою работу.
Право на то, что ваши критерии оценки своей работы достаточны и верны. smile
Quote (Alexxx)
Но, в то же время, не думаю, что вы со мной не согласитесь, если я скажу, что это происходит очень редко.

Всё это субъективно и с привязкой к личности оцениваемого, а если брать в общем, то труд учителей недостаточно высоко оплачивается, с этим согласны, наверное, все, даже те, кто утверждает размер этой оплаты.
Quote (Alexxx)
И самое страшное то, что могу себе представить жизнь без нее.

Ну, если вам это страшно, тогда это не самое страшное. biggrin
Quote (prima23)
Да, как же можно хорошо выполнять свою работу без любви к детям???
Если вы будете выполнять свою работу не профессионально, а руководствуясь одной лишь любовью к детям, то кому будет польза от этакого харрасмента? wacko


Жизнь как коробка спичек: относиться к ней серьезно - смешно, не серьезно - опасно.
 
Николай_ЕвгеньевичДата: вторник, 24.11.2009, 17:40 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Нет на сайте
Quote (prima23)
Душевная чуткость, теплота, забота о детской радости – важнейшие нравственные качества учителя, которые определяют и нормы его взаимоотношений с детьми.

Quote (prima23)
Да, как же можно хорошо выполнять свою работу без любви к детям???

Первое высказывание - это и есть пресловутая любовь к детям? Или это только важнейшие нраственные качества учителя? Мы опять начинаем применять термин, значение которого так и не выяснено!
Quote (Alexxx)
Правы до тех пор, пока принадлежность вам, данного субъективного права кем либо не оспорена. Права на что?

Права иметь субъективное право? Интересная юридическая конструкция! То есть, свобода мысли и слова (п. 1 ст. 29 Конституции РФ) дается человеку на время, пока факт ее принадлежности конкретному лицу не будет оспорен другим лицом!


Незнание законов никого не извиняет

Сообщение отредактировал Николай_Евгеньевич - вторник, 24.11.2009, 17:40
 
DrMaxДата: вторник, 24.11.2009, 18:10 | Сообщение # 75
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (Alexxx)
Поискал, нашёл......смешно biggrin Когда читаете сообщение, дочитывайте до конца, пожалуйста. Этим примером я хотел показать всю абсурдность того, что вы приводите пример с котенком, когда мы говорим о любви и уважении. я и словарь цитировал для этого.

Не злоупотребляйте клеем


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
СмирновДата: вторник, 24.11.2009, 19:57 | Сообщение # 76
Администратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Нет на сайте
Quote (Николай_Евгеньевич)
Права иметь субъективное право?
Концентрация юристов на форуме неуклонно повышается. Коллеги, не пора ли этим фактом воспользоваться, может быть есть у кого-то вопросы юридического характера?


Продолжение следует
 
Николай_ЕвгеньевичДата: вторник, 24.11.2009, 20:18 | Сообщение # 77
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Нет на сайте
Quote (Смирнов)
Концентрация юристов на форуме неуклонно повышается. Коллеги, не пора ли этим фактом воспользоваться, может быть есть у кого-то вопросы юридического характера?

Так и тема специальная открыта! Только участников маловато.


Незнание законов никого не извиняет
 
иинквизиторДата: вторник, 24.11.2009, 21:58 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Нет на сайте
Quote (Николай_Евгеньевич)
Права иметь субъективное право? Интересная юридическая конструкция!
Таких конструкций я не строил. Из чего такой вывод?
Quote (Николай_Евгеньевич)
То есть, свобода мысли и слова (п. 1 ст. 29 Конституции РФ) дается человеку на время, пока факт ее принадлежности конкретному лицу не будет оспорен другим лицом!

Не то есть. То, что закреплено в конституции и не только (право объективное) не оспаривается, а оспаривается принадлежность и объём каких либо правомочий, юридические возможности конкретного человека (субъективное право), возникшие на основе права объективного.


Жизнь как коробка спичек: относиться к ней серьезно - смешно, не серьезно - опасно.
 
DrMaxДата: вторник, 24.11.2009, 22:44 | Сообщение # 79
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Ребяты, успокойтесь. surprised

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
Николай_ЕвгеньевичДата: среда, 25.11.2009, 00:55 | Сообщение # 80
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Нет на сайте
Quote (иинквизитор)
оспаривается принадлежность и объём каких либо правомочий, юридические возможности конкретного человека (субъективное право), возникшие на основе права объективного.

То есть, Алекс-кс-кс должен обосновать принадлежность ему предоставленной Конституцией (объективное право) свободы мысли и слова (субъективное право)? По-моему, это делается очень просто:
1)Каждому /человеку/ М+ гарантируется свобода мысли и слова Р-.
2) Алекс-кс-кс S+ - человек M-, следовательно,
Алекс-кс-ксу S+ гарантируется свобода мысли и слова Р-
1-я фигура простого категорического силлогизма, модус ААА. Исходные посылки истинные, правила вывода не нарушены.


Незнание законов никого не извиняет
 
иинквизиторДата: среда, 25.11.2009, 11:13 | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Нет на сайте
Quote (Николай_Евгеньевич)
То есть, Алекс-кс-кс должен обосновать принадлежность ему предоставленной Конституцией (объективное право) свободы мысли и слова (субъективное право)? По-моему, это делается очень просто:
1)Каждому /человеку/ М+ гарантируется свобода мысли и слова Р-.
2) Алекс-кс-кс S+ - человек M-, следовательно,
Алекс-кс-ксу S+ гарантируется свобода мысли и слова Р-
1-я фигура простого категорического силлогизма, модус ААА. Исходные посылки истинные, правила вывода не нарушены.

Не нарушено, так как формально. biggrin Похоже на высчитывание вероятности встречи с динозавром, когда получается ½. biggrin
Повторюсь: оспаривается субъективное право, а не объективное, т.е. не то, что предоставлено, гарантировано либо закреплено в НПА, а способ, объём и возможность реализации конкретным челом. Предположим, что, опираясь на объективное право, предоставляющее свободу слова какой-либо гражданин начал выражать свои мысли громко в ночное время у кого-либо под окном или кто-либо решил, что высказывания некого чела являются оскорблением, что будет дальше?
Вообще, первоначально был дан ответ на вопрос Alexxx, прав ли он, оценивая качество своей работы по своим критериям. Ему и был дан ответ, что пока не найдётся реально недовольный – прав.


Жизнь как коробка спичек: относиться к ней серьезно - смешно, не серьезно - опасно.
 
AlexxxДата: среда, 25.11.2009, 13:41 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Нет на сайте
Quote (иинквизитор)
Вообще, первоначально был дан ответ на вопрос Alexxx, прав ли он, оценивая качество своей работы по своим критериям. Ему и был дан ответ, что пока не найдётся реально недовольный – прав.

Не реально недовольный, а реально ущемленный в правах. Недовольных много, но из этого ничего не следует.


Как молью изъеден я сплином...
Посыпьте меня нафталином,
Сложите в сундук и поставьте меня на чердак,
Пока не наступит весна.
 
prima23Дата: четверг, 26.11.2009, 07:26 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Нет на сайте
Quote (Смирнов)
Что-то вы, Марина Николаевна, всё в одну кучу свалили: любовь, увлечение, уважение, удовольствие, привязанность - это далеко не синонимы.

Я, бесспорно, понимаю, что эти слова далеко не синонимы. Но, вы же сами затронули вопрос о том, можно ли выполнять свою работу хорошо без любви к детям. А я просто высказала своё мнение по поводу того, что не получится хорошо её выполнять без всех этих составляющих. Андрей Владимирович сами подумайте, хочется ли идти на работу если не испытываешь удовольствия от неё, хочется ли вести урок, если к детям нет никаких чувств. И постоянно ловить себя на мысли, скорее бы закончился день, как мне все это надоело. Зачем же над собой так издеваться??? weep


Приданова Марина Николаевна
 
Николай_ЕвгеньевичДата: четверг, 26.11.2009, 19:22 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Нет на сайте
Quote (prima23)
хочется ли вести урок, если к детям нет никаких чувств

А если чувства к детям есть, но это не любовь?


Незнание законов никого не извиняет
 
prima23Дата: пятница, 27.11.2009, 19:11 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Нет на сайте
Quote (Николай_Евгеньевич)
А если чувства к детям есть, но это не любовь?

Это уже лучше, что хоть какие-то чувства есть. Ну, конечно, исключая ненависти. ok


Приданова Марина Николаевна
 
Николай_ЕвгеньевичДата: пятница, 27.11.2009, 19:41 | Сообщение # 86
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Нет на сайте
Quote (prima23)
Это уже лучше, что хоть какие-то чувства есть. Ну, конечно, исключая ненависти.

А работать-то можно? Или только с любовью?


Незнание законов никого не извиняет
 
Татьяна_АлександровнаДата: суббота, 28.11.2009, 21:02 | Сообщение # 87
Идейный вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Статус: Нет на сайте
Я не встречала в своей практике педагогов которые любят всех детей. Согласитесь, некоторых терпеть сложно на уроке не то, что любить. Но верить в ребенка настоящий учитель обязан. Если вы уверены, что ребенок изначально наделен положительными качествами, то вы неизбежно будете воздействовать на ребенка в этом направлении. Если считать, что ребенок беспомощен, труслив, туп, глуп, то..........продолжать не имеет смысла.
 
prima23Дата: воскресенье, 29.11.2009, 01:01 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Нет на сайте
Quote (Татьяна_Александровна)
Я не встречала в своей практике педагогов которые любят всех детей.

Да мы и не должны любить всех детей. Есть такие личности, которых очень трудно терпеть 45 минут, а не только любить их. У меня в 7 классе учится мальчик, которому ни до чего нет дела. Он ходит в школу, чтобы открыто издеваться над учителями. Он не понимает никаких слов, ему на всё плевать с высокой колокольни. Так вот как такого любить????? wink
А если ребенок наделен положительными качествами, если он осознаёт свои поступки, если видишь, что в школе ему интересно, то в него стараешься вложить всю душу.


Приданова Марина Николаевна
 
иинквизиторДата: воскресенье, 29.11.2009, 09:34 | Сообщение # 89
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Нет на сайте
Quote (prima23)
Он ходит в школу, чтобы открыто издеваться над учителями. Он не понимает никаких слов, ему на всё плевать с высокой колокольни.

В чём это выражается? Он вас физически бьёт или ловит на ошибках? Можно конкретней?
Как вы определили, что ему плевать на всё?
Quote (prima23)
Так вот как такого любить?????
От вас требуется учить.
Quote (prima23)
А если ребенок наделен положительными качествами, если он осознаёт свои поступки, если видишь, что в школе ему интересно, то в него стараешься вложить всю душу.

Понятно, кого вы наделили положительными качествами, тех учим, а кто по нашему мнению не достоин, отделяем всячески и не учим.
Долго вы пытались донести эту мысль до аудитории, я, читая ваши предыдущие посты, вас как-то по-другому представлял.
Господа, учителя, вот поэтому я считаю, что "сухарь", но точно следующий инструкции полезней, чем педагог с такой "любовной сегрегацией".
Хотя, и тот, и другой – не профессионалы.


Жизнь как коробка спичек: относиться к ней серьезно - смешно, не серьезно - опасно.
 
наблюдательДата: воскресенье, 29.11.2009, 14:30 | Сообщение # 90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Нет на сайте
Инквизитор, а вы сами-то в школе работаете? А то очень легко обвинять людей в непрофессионализме, если сам никогда с этим не сталкивался. У меня сложилось впечатление, что вы человек далекий от учительства.
 
Форум » Есть разговор » Молодые педагоги » Любовь к детям
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

ЛукВМО - сообщество учителей Лукояновского района © 2024
Используются технологии uCoz
Spreadfirefox Affiliate Button Unreal Commander