Медиаресурсы для образования и просвещения. - Страница 3 - Форум
На главную   Сегодня четверг, 30.03.2017, 09:44
Виртуальное методическое объединение
учителей Лукояновского района
Форум
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Есть разговор » Молодые педагоги » Медиаресурсы для образования и просвещения. (Качественное образование в информационном обществе.)
Медиаресурсы для образования и просвещения.
Николай_ЕвгеньевичДата: пятница, 12.03.2010, 22:05 | Сообщение # 61
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Нет на сайте
Ну уж на самый-то простенький можно наскрести. Или в кредит взять. Это все отговорки!

Незнание законов никого не извиняет
 
DrMaxДата: суббота, 13.03.2010, 00:19 | Сообщение # 62
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (rre_1982)
Я стараюсь решить проблему информационного голода телевидением.
И получите однобокую картинку. Телевизор абсолютно лишает возможности формирования объективной точки зрения. Мало того, он сам её вам и навязывает.

Quote (Николай_Евгеньевич)
Изыскивать ресурсы на приобретение этой адской машины! Иначе отставание учителя от учеников сведет на нет все его усилия.
Абсолютно согласен.

Quote (Смирнова)
Хорошо, если такая возможность есть, а если нет такой возможности, с нашими-то зарплатами и семейными расходами?

Когда человек задумывается о покупке компьютера, он скромно так говорит - да мне тока тексты печатать, да в интернет выйти. Когда дело доходит до непосредственно самой покупки, оказывается, что нужен комп, на котором в нид фор спид без тормозов можно сыграть.
В первом случае компьютер стоит 5-6 тысяч. Во втором 25-50 тысяч. Разница есть?
5-6 тысяч сейчас способен найти любой педагог

Добавлено (13.03.2010, 00:19)
---------------------------------------------
Но зарплаты у учителей отвратительно низкие, конечно. Тут даже спору нет.


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

Сообщение отредактировал DrMax - суббота, 13.03.2010, 00:16
 
иинквизиторДата: суббота, 13.03.2010, 10:56 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Нет на сайте
Quote (Николай_Евгеньевич)
Ну уж на самый-то простенький можно наскрести. Или в кредит взять. Это все отговорки!

Радует, что для того, чтобы просто исполнять свою работу, в нашей стране обязательно нужен подвиг. С жертвами и кровью, конечно, романтичнее.


Жизнь как коробка спичек: относиться к ней серьезно - смешно, не серьезно - опасно.
 
СмирновДата: среда, 17.03.2010, 18:28 | Сообщение # 64
Администратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Нет на сайте
В каталоге появились новые сайты. Добавившим спасибо.

Продолжение следует
 
kasha-olgaДата: среда, 17.03.2010, 19:53 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Статус: Нет на сайте
Quote (Николай_Евгеньевич)
Ну уж на самый-то простенький можно наскрести. Или в кредит взять. Это все отговорки!

Да можно и в кредит взять, да и купить тоже, но у меня ситуация куда более сложная. Дома комп есть, есть что детям показать, а в школе показать неначем. И вот мои рассуждения по этому поводу. Я могу наскрести или взять в кредит ноутбук, оторвать от семьи 10-20 тыс., а стоит ли? Школа помочь не чем не может, вот и думай, что делать и как быть. sad
 
Николай_ЕвгеньевичДата: четверг, 18.03.2010, 18:25 | Сообщение # 66
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Нет на сайте
Зато нет отставания от детей! crazy

Незнание законов никого не извиняет
 
kasha-olgaДата: четверг, 18.03.2010, 22:06 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Статус: Нет на сайте
Однозначно smile
 
rre_1982Дата: пятница, 26.03.2010, 08:22 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Нет на сайте
Quote (DrMax)
И получите однобокую картинку. Телевизор абсолютно лишает возможности формирования объективной точки зрения.

Вот из этого и вытекает основная задача учителя в условиях информационного общества - учить детей получать нужные знания. Телевизор как источник фактологической информации вполне для этого подходит. Ту же однобокость можно исправить проводя параллели с другой информацией. Вот вам и анализ. А где взять дополнительную информацию? Я думаю, что для достаточно эрудированного педагога это небольшая проблема

 
Николай_ЕвгеньевичДата: пятница, 26.03.2010, 16:25 | Сообщение # 69
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Нет на сайте
И правильно! Ну его, этот компьютер! biggrin

Незнание законов никого не извиняет
 
DrMaxДата: суббота, 03.04.2010, 01:56 | Сообщение # 70
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (rre_1982)
А где взять дополнительную информацию? Я думаю, что для достаточно эрудированного педагога это небольшая проблема

Главное говорить складно, быстро и непрерывно. Знаю я одного такого перца. Может 45 минут не останавливаясь говорить ни о чём. Потом ни сам не помнит, чего наврал, ни студенты.


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
rre_1982Дата: понедельник, 05.04.2010, 10:55 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Нет на сайте
Quote (DrMax)
Может 45 минут не останавливаясь говорить ни о чём. Потом ни сам не помнит, чего наврал, ни студенты.

Да, это проблема.Сам с ней сталкивался. Но она носит сугубо индивидуальный характер и зависит от отдельного педагога. Просто надо готовиться к каждому уроку: проверять информацию, которую надо дать детям, чётко следовать плану на урок и по возможности вести не монолог, а беседу. Если класс сильный, ребята сами "осадят" где надо.
 
Форум » Есть разговор » Молодые педагоги » Медиаресурсы для образования и просвещения. (Качественное образование в информационном обществе.)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

ЛукВМО - сообщество учителей Лукояновского района © 2017
Используются технологии uCoz
Spreadfirefox Affiliate Button Unreal Commander