Уровень преподавания - Форум
На главную   Сегодня четверг, 23.02.2017, 21:36
Виртуальное методическое объединение
учителей Лукояновского района
Форум
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Фиткова 
Форум » Информатика и ИКТ » Беседка » Уровень преподавания (А информатики кто?)
Уровень преподавания
DrMaxДата: суббота, 27.09.2008, 12:13 | Сообщение # 1
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (Татьяна_Александровна)
Что, Вы имеете в виду по понятием "дремучий подход" и "новейшие технологии"?

Ну как же? Надо откровенно признать, что учителей информатики в районе НЕТ!!! Просто я не совсем далёкий от образовательного процесса тип и прекрасно вижу, что из себя представляют наши информатики. Это я говорю не в ущерб их педагогическим качествам. Все эти люди заслуживают огромного уважения за терпение и несгибаемость в той сложной ситуации, когда постоянно приходится буквально на ходу переучиваться. Но выпускники имеют практически нулевые познания в области компьютерной науки. Всё, что они умеют - это с горем пополам включать/выключать компьютер, криво создавать текстовые документы и примитивные презентации. Увы. А технологии... Да те же проекторы, те же сетевые объединения компьютеров. Да столько всего можно делать. Детей будет не оторвать, а вместо этого они изучают древние языки программирования, которые им просто НЕ НУЖНЫ!!! Но учителям так проще - бубнить лекции. Школьная информатика - наука ТВОРЧЕСКАЯ, а не механико-математическая. Зачем в школы такие пакеты прислали? Фотошоп, Дримвивер, Макромедия Флэш, 3Д Макс Студио??? Зачем??? Чтобы дети в ПауэрПойнте презентации делали? Школа не использует и 0,1 процента от тех возможностей, что даёт ей наличие компьютерного класса. А жаль...

Добавлено (27.09.2008, 12:13)
---------------------------------------------
А для географии Интернет - это вообще Эльдорадо. Можно прямо в онлайне посмотреть на материки, горы, реки, города, приблизиться к к историческим памятникам, попасть в недоступные места. А для чего в школах реально используется интернет??? Выступления чиновников на конференциях смотрим. Да почту отправляем/присылаем. Да ненасытного Касперского обновляем. Беда...


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
СмирновДата: вторник, 30.09.2008, 12:49 | Сообщение # 2
Администратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Нет на сайте
Ну уж про информатиков ты загнул. Так стало быть так-таки и нету? Да, и железо и софт используются преступно мало, причин масса, и объективных и субъективных, я про них целую статью написать могу, только надо ли. Нужно что-то делать, и ,думается мне, мы уже что-то делаем. Что выйдет - не знаю, попробовать стоит.

Продолжение следует
 
DrMaxДата: вторник, 30.09.2008, 13:07 | Сообщение # 3
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (Смирнов)
Ну уж про информатиков ты загнул. Так стало быть так-таки и нету?

Слабенькие они очень, как информатики. dry
Ну да здесь это флуд уже. Можно дебаты на эту тему развернуть в соответствующем разделе


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

Сообщение отредактировал DrMax - вторник, 30.09.2008, 13:13
 
СмирновДата: вторник, 30.09.2008, 14:42 | Сообщение # 4
Администратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Нет на сайте
Итак, продолжаем разговор.
"Слабенькие" не все, есть ещё учителя информатики в русских селеньях.


Продолжение следует
 
Татьяна_АлександровнаДата: вторник, 30.09.2008, 18:42 | Сообщение # 5
Идейный вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Статус: Нет на сайте
Типичный представитель наш администратор проекта - Смирнов Андрей Владимирович.
 
DrMaxДата: вторник, 30.09.2008, 19:08 | Сообщение # 6
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (Татьяна_Александровна)
Типичный представитель наш администратор проекта - Смирнов Андрей Владимирович.

Не спорю - Андрей Владимирович - энтузиаст - это крайне важно. Но район большой и хоть Андрей Владимирович тоже большой, его на весь район вряд ли хватит.


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
Татьяна_АлександровнаДата: вторник, 30.09.2008, 19:14 | Сообщение # 7
Идейный вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Статус: Нет на сайте
Надо с ботаниками обсудить вопрос клонирования.
 
DrMaxДата: вторник, 30.09.2008, 19:25 | Сообщение # 8
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (Татьяна_Александровна)
Надо с ботаниками

С ботаниками только дубы получатся sad


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
SudarДата: суббота, 04.10.2008, 22:04 | Сообщение # 9
Координатор сообществ "Химия","БиоГео"
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Нет на сайте
Ну можно конечно и клонирование применить, только не забывайте о международном законадательстве в плане клонирования людей! Хотя ради такой значимой цели как повышение уровня преподавания информатики, да и остальных предметов тоже, можно пойти на столь рискованный шаг. Предлагаю всем участникам проекта перепрофилироваться в ученых-генетиков, пройти ускоренный спецкурс "Клонирование от X до У за 2 недели" и наштамповать замечательных специалистов на весь район! Да что уж мелочиться - на всю страну можно сделать! Списки утверждаются у администраторов сайта, они же, надеюсь, станут первыми прототипами новых "эксклюзивных" учителей

Я люблю читать подписи на форумах!
Да смотрю вы тоже!!!
 
TTaJLbI4Дата: вторник, 18.11.2008, 20:17 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Нет на сайте
Гы... интересно! biggrin Рассмотрим причину почему же молодые информатики не идут в школу работать.
1. Скажите, если у человека "есть голова на плечах" и он "шарит" в компьютерах, зачем ему сидеть в школе и "париться" с учениками, которым бы математику, русский учить нужно, а не какую то там информатику.
2. З/п низкая, если только по программе, то ещё куда ни шло. Но часов ещё всё равно нужно, или искать какую-нибудь ещё подработку.
3. Не во всех школах есть условия для нормальной работы. Проблемы разные...

А на счёт того, что

Quote (DrMax)
Но выпускники имеют практически нулевые познания в области компьютерной науки. Всё, что они умеют - это с горем пополам включать/выключать компьютер, криво создавать текстовые документы и примитивные презентации.
возможно что такие люди есть, но не все это могу сказать точно!!! Я знаю, что есть студенты(выпускники), которыми может похвастаться Лукояновский педагогический колледж. Я не могу похвастаться, что у меня отличные знания в области компьютерных технологий, но "уверенным пользователем" ПК - я себя могу назвать.

А если Вы хотите что бы в школе работали "академики", нужно что бы государство РФ платила им достойную(высокую) зарплату за такую неблагодарную работу! Тем людям которые решили посвятить свою жизнь профессии учителя - ПАМЯТНИК нужно поставить. (Для учителей Лукоянова и Лук. р-на) biggrin

Quote (DrMax)
Но учителям так проще - бубнить лекции. Школьная информатика - наука ТВОРЧЕСКАЯ, а не механико-математическая. Зачем в школы такие пакеты прислали? Фотошоп, Дримвивер, Макромедия Флэш, 3Д Макс Студио??? Зачем??? Чтобы дети в ПауэрПойнте презентации делали? Школа не использует и 0,1 процента от тех возможностей, что даёт ей наличие компьютерного класса.

Не только школьная информатика - творческая, но и многие другие тоже! Максим Евгеньевич, Вы сами работали учителем?!
Так вот в городской школе, что то ещё можно попробовать научить детей пользоваться Adobe Photoshop и др., но в сельской школе где 1-2 ученика готовы понять и осмыслить то, что им говорят! Ещё проблема именно села, то что у 1-3 учеников есть компьютер дома, и они могут придти домой и продолжить изучения компьютера, а те ученики и у кого ПК нет, им остаётся ждать следующего урока который будет через неделю или через 2-3 дня(у каких классов как). Так вот за это время они всё напрочь забывают, "какая там тема была", "чем занимались на прошлом уроке", всё это у них долго не держаться.

Я много ещё мог сказать в защиту учителей информатики, но остановлюсь и дождусь Ваших ответов и Ваших вопросов!...

Добавлено (18.11.2008, 20:17)
---------------------------------------------

Quote (Смирнов)
есть ещё учителя информатики в русских селеньях.

Андрею Владимировичу вообще РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! cool biggrin


А на последок я скажу...
 
DrMaxДата: вторник, 18.11.2008, 20:45 | Сообщение # 11
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Да ладно, не надо оваций tongue

Quote (TTaJLbI4)
А если Вы хотите что бы в школе работали "академики", нужно что бы государство РФ платила им достойную(высокую) зарплату за такую неблагодарную работу!

Такое требование появилось только в конце 20-го века. До этого несколько тысяч лет учителя передавали знания, делились ими, а не торговали ими, не продавали. Чем больше, мол, денег дадите, тем большим количеством знаний я поделюсь. Увы, объём знаний у учителя - величина далеко не постоянная. Если, скажем, завтра учителям станут платить не 5-10 тыр, а 1 000 000 рублей в месяц, сам учитель от этого умнее не станет и больше предложить не сможет...

Quote (TTaJLbI4)
но в сельской школе где 1-2 ученика готовы понять и осмыслить то, что им говорят! Ещё проблема именно села, то что у 1-3 учеников есть компьютер дома, и они могут придти домой и продолжить изучения компьютера, а те ученики и у кого ПК нет, им остаётся ждать следующего урока который будет через неделю или через 2-3 дня(у каких классов как). Так вот за это время они всё напрочь забывают, "какая там тема была", "чем занимались на прошлом уроке", всё это у них долго не держаться.

Против этого есть мощный контрудар. Факультатив. Вот если мы раньше любили играть в волейбол в школе на уроках физкультуры, так мы и после уроков на секцию ходили в 7-8 часов вечера. Потому что нам было интересно, а главное, был энтузиаст-тренер. Найдётся ли сейчас энтузиаст-учитель информатики, готовый жертвовать собственным временем, ради учеников во внеучебное время?


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
TTaJLbI4Дата: воскресенье, 30.11.2008, 18:24 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Нет на сайте
Сдаюсь... временно! biggrin Но всё же, инфоратики есть! И всё, что нужно для того чтобы они работали в сельских школах, и вообще в школах, нужно их(нас) biggrin туда заманить! Как и чем я уже написал, а мы уж сделаем всё, что от нас требуется!

Я вот могу похвастаться! у меня дипломная работа была необычная, по моему мнению. "Использование фото и видеоматериалов". И это творческая работа, и причём очень интересная. cool

Максим Евгеньевич, а я на Вас хотел пожаловаться... Видеообработка выпускного 2008 школьного отделения - на"3"сделано. dry


А на последок я скажу...

Сообщение отредактировал TTaJLbI4 - воскресенье, 30.11.2008, 18:25
 
DrMaxДата: воскресенье, 30.11.2008, 19:09 | Сообщение # 13
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (TTaJLbI4)
Видеообработка выпускного 2008 школьного отделения - на"3"сделано. dry

спасибо. Там по-моему, вообще не было никакой видеобработки - что снял, то и записал. Как есть
Только я не видеооператор. И такие услуги НИКОГДА САМ не предлагаю. Наверное надо было пригласить оператора с видеокамерой, заплатить ему нормальные деньги и получить то, на что рассчитывали. Голливудские шедевры за 100 рублей и домашней камерой не делаются. Ну и плюс к этому: я предупреждал сразу - хорошего из этой затеи ничего не выйдет. Скупой платит дважды. Зато сэкономили Так что удачи.
Я фотограф, вроде как...

Добавлено (30.11.2008, 19:09)
---------------------------------------------
P.S. Не пойму только, какое отношение всё это имеет к названию темы?..


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
TTaJLbI4Дата: воскресенье, 30.11.2008, 20:10 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Нет на сайте
да не какого особенно-то. Ну и исъёмку я тоже имею ввиду вместе с видеообработкой. Нет, конечно же и за это спасибо, хоть какая то память осталась. cool

А на последок я скажу...
 
DrMaxДата: воскресенье, 30.11.2008, 22:33 | Сообщение # 15
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (TTaJLbI4)
Нет, конечно же и за это спасибо, хоть какая то память осталась. cool

Нижайший Вам поклон за великодушие.


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
Татьяна_АлександровнаДата: среда, 03.12.2008, 13:33 | Сообщение # 16
Идейный вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Статус: Нет на сайте
Quote (TTaJLbI4)
Нет, конечно же и за это спасибо, хоть какая то память осталась.

Вот так лихо действуют молодые и перспективные: пришел, наехал, застрелил. crazy
 
DrMaxДата: среда, 03.12.2008, 20:04 | Сообщение # 17
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (Татьяна_Александровна)
Вот так лихо действуют молодые и перспективные: пришел, наехал, застрелил. crazy

Про информатиков я имею право рассуждать так, как мне видится нужным. Так как сам в их среде вращаюсь и в курсе всех проблем. А когда вчерашний студент начинает сводить личные счёты, за то что ему & Co­ в своё время не давал по нормальному в Контр-Страйк лупиться на учебных компьютерах, так это его личные проблемы. wink А во всех учебных заведениях неплохо было бы в обязательном порядке ввести предмет - Этику


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
TTaJLbI4Дата: вторник, 23.12.2008, 11:29 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Нет на сайте
Quote (DrMax)
обязательном порядке ввести предмет - Этику

В ЛПК есть на 2-ом курсе, такой предмет как: "Этика и Эстетика". И личных счётов я не сводил. dry
И думаю, эту тему можно уже закрыть. Признаю, поступил не корректно.

А по поводу информатиков сегодня и их образовании, я думаю, нужно поговорить с тем человеком, который этих новых информатиков готовит, т.е. с Николаем Викторовичем.

И ещё раз Вас спрошу, Максим Евгеньевич, Вы сами преподавали? У Вас имеется педагогическое образование?


А на последок я скажу...
 
DrMaxДата: вторник, 23.12.2008, 12:56 | Сообщение # 19
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (TTaJLbI4)
Признаю, поступил не корректно.

Проехали и забыли biggrin
Quote (TTaJLbI4)
У Вас имеется педагогическое образование?

Сначала надо разобраться, что такое есть образование? Бумажка, в которой написано, что закончил такое-то заведение или реальное наличие знаний? Или то и другое вместе? Скажем, если у меня есть документ, в котором написано, что я умею читать, будет ли это на 100 процентов означать, что я умею читать? А если я умею читать - ну вот прямо каждый день читаю взахлёб, а документа нет... Стало быть что? Стало быть читать я на самом деле не умею, а только прикидываюсь умело. Вот
Преподавать преподавал. Бумажки об образовании у меня нет - я тут где-то писал, что мои док-ты до сих пор в пединституте лежат. Но педагогику изучал совершенно точно. Особенно врезалось в память, что ну никак нельзя математику апосля физкультуры ставить, что, например, с успехом практикуют в школе №1. Бедные дети... А ведь там стопудово люди с образованием, да не с одним, работают.


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
Татьяна_АлександровнаДата: вторник, 23.12.2008, 14:01 | Сообщение # 20
Идейный вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Статус: Нет на сайте
Смею напомнить, что свобода всяко вольно-рассуждающего ограничивается кончиком носа собеседника. prof
 
DrMaxДата: вторник, 23.12.2008, 20:46 | Сообщение # 21
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Причём тут свобода? или критиковать уже нельзя?

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
Татьяна_АлександровнаДата: вторник, 23.12.2008, 21:06 | Сообщение # 22
Идейный вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Статус: Нет на сайте
Да, кусайтесь сколько хотите. wacko
 
DrMaxДата: среда, 24.12.2008, 06:33 | Сообщение # 23
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (Татьяна_Александровна)
Да, кусайтесь сколько хотите. wacko

Я просто в предыдущую Вашу фразу не въехал. Может это из-за отсутствия снега...


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
Татьяна_АлександровнаДата: среда, 24.12.2008, 18:32 | Сообщение # 24
Идейный вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Статус: Нет на сайте
Да это я не поняла, что могут делить люди у которых нет ничего общего? wacko
 
DrMaxДата: пятница, 26.12.2008, 02:32 | Сообщение # 25
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (Татьяна_Александровна)
Да это я не поняла, что могут делить люди у которых нет ничего общего? wacko

Ну этот вопрос точно не ко мне. У меня тут претензий ни к кому нет smok


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
TTaJLbI4Дата: понедельник, 29.12.2008, 17:45 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Нет на сайте
А у меня есть! biggrin

А на последок я скажу...
 
СмирновДата: понедельник, 29.12.2008, 22:43 | Сообщение # 27
Администратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Нет на сайте
Что-то про нос вообще не въехал.

Продолжение следует
 
СмирновДата: вторник, 30.12.2008, 23:11 | Сообщение # 28
Администратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Нет на сайте
Quote (TTaJLbI4)
А у меня есть!

Однако, флаг тебе в руки и перо... на шляпу.


Продолжение следует
 
TTaJLbI4Дата: вторник, 03.02.2009, 10:50 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Нет на сайте
Хочу рассказать о том, что хотел написать в самом начале. Для себя я разделил учителей на 3 группы (класса), каждый для себя может выделить больше, но для меня эти три класса кажутся основными.

1 группа. «Учитель». Это человек любит своё дело, про таких говорят «он родился учителем». Он любит свою работу, свой предмет и вообще любит детей. Он занимается саморазвитием, у него нет ни одного похожего урока. Такой человек ищет общения с детьми, много времени сидит и изучает пед. литературу. Ну, вообще идеал для учеников, которые во всём хотят быть на него похожими.
2 группа. «Урока датели». Этому человеку важно отработать данные ему часы и при этом ему не важно, поняли что-нибудь дети или нет. На работу ходит как на работу. Но работа учителя это не просто работа, это «жизнь». Думаю этим всё сказано.
3 группа. «Практикант» (зелень). Это молодой учитель, который недавно окончил институт и пришёл в школу, и сейчас перед ним стоит выбор стать похожим на «учителя» или на «урока дателя». И большая роль при этом играет коллектив, в который он попадёт.

Конечно таких людей не найдёшь в школе (1 на 1 000 000), найдёшь лишь «помеси».

Добавлено (03.02.2009, 10:50)
---------------------------------------------
Ну кто-нибудь ещё что-нибудь добавит?...


А на последок я скажу...
 
МариДата: вторник, 03.02.2009, 18:32 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Нет на сайте
А еще есть те, которые и рады бы бросить работу, которая им не нравится, да уйти некуда. smile

если у тебя есть фонтан, заткни его - дай отдохнуть и фонтану.
 
Форум » Информатика и ИКТ » Беседка » Уровень преподавания (А информатики кто?)
Страница 1 из 212»
Поиск:

ЛукВМО - сообщество учителей Лукояновского района © 2017
Используются технологии uCoz
Spreadfirefox Affiliate Button Unreal Commander