На главную   Сегодня пятница, 26.04.2024, 02:40
Виртуальное методическое объединение
учителей Лукояновского района
Форум
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Есть разговор » Молодые педагоги » Педагогический дебют (молодые педагоги)
Педагогический дебют
prima23Дата: пятница, 23.10.2009, 06:55 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Нет на сайте
Я полностью согласна с предыдущим высказыванием. Все подмечено очень правильно, точно. Конечно, обид на опытных коллег очень много: порой они вообще не считают нас за людей, за помощью хоть не обращайся. Пугает одно - неужели и мы будем такими же? ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ ПРИЗАДУМАЕМСЯ, И НЕ БУДЕМ ПОВТОРЯТЬ ИХ ОШИБКИ!!!

Приданова Марина Николаевна
 
alexandrДата: понедельник, 26.10.2009, 12:11 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Нет на сайте
Вполне согласен с Иваном Николаевичем, ведь ведь молодой педагог сам недавно был учеником. И кто как не он лутше поймет детей, их проблемы, и сможет оказать им поддержку.

Добавлено (26.10.2009, 12:11)
---------------------------------------------
Согласен с высказываниями, что молодых нужно поддерживать пониманием и добрыми советами.


Еряшкин А В
 
СофияДата: вторник, 27.10.2009, 15:59 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Нет на сайте
Quote (prima23)
Я полностью согласна с предыдущим высказыванием. Все подмечено очень правильно, точно. Конечно, обид на опытных коллег очень много: порой они вообще не считают нас за людей, за помощью хоть не обращайся.

Вот то и плохо, что нередко молодые учителя считая что получив диплом они знают все, не обращаются к опытным учителям. Только тот молодой учитель будет заслуженно хорошим учителем, кто не боится, не стесняется подойти и спросить другого более опытного учителя. Я начинала работать в Горьковской школе, мне сразу же дали учителя- наставника, я ходила целый год к нему на уроки и до сих пор вспоминаю с благодарностью завуча, которая составляла расписание так чтоб у меня была возможность это делать. И сейчас в школе я вижу как вместе работают и молодые и опытные учителя. и те и другие учатся друг у друга.
 
prima23Дата: вторник, 27.10.2009, 16:38 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Нет на сайте
Я не обобщаю всех! Но, есть такие коллеги, которые говорят, что всё постигается в труде. Якобы нам сейчас очень легко: большая база методической литературы, огромный выбор наглядности, интернет. Всё к нашим услугам. А порой просто нужен дельный совет, поддержка опытного специалиста.

Приданова Марина Николаевна
 
Татьяна_АлександровнаДата: вторник, 27.10.2009, 20:18 | Сообщение # 35
Идейный вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Статус: Нет на сайте
Читаю коллеги ваши высказывания и глазам своим не верю. Вы постепенно переходите от высокопарных высказываний к реальному конструктивному общению. Дело в том, что нас не учат в школе общаться открыто и прямо. Кому-то повезло больше, его научили родители, друзья, кому-то меньше. А на самом деле открытое общение – это просто. Это навык, который нужно только лишь тренировать, как с ездой на велосипеде. Сначала страшно и сложно, а затем – это легко и в удовольствие! Да, люди часто боятся открываться, легче одеть маску и говорить дежурные фразы ( фамилии не пишу- пока). Но это не повод отказываться от владения навыком открытого общения. Если страх душит – никто не заставляет открываться. Но если сердце подсказывает, что сейчас самое время сказать открыто – жаль, если нет такого навыка… Объективно опасность есть всегда, даже при езде на велосипеде можно упасть, врезаться, не справиться с управлением. Но это же опыт!!!! hands hands hands Одна из задач "конкурса общения" и заключается в сканировании вашего умения смоделировать и осуществить общение, а это гораздо круче распространенного "привет". На исходе первая четверть, а значит подведем первые итоги и совместно сделаем работу над ошибками. ok
 
СофияДата: вторник, 27.10.2009, 21:29 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Нет на сайте
Quote (prima23)
Якобы нам сейчас очень легко: большая база методической литературы, огромный выбор наглядности, интернет. Всё к нашим услугам.

Работать учителем никогда не было легко, а особенно начинать на новом месте где тебя не знают еще. Нужно заработать "авторитет", а потом уже он будет работать на тебя. В школу №1 я пришла с 11летним стажем, но мне было ничем не легче, чем первый год после института в Горьковской школе, а может даже где то сложнее. Пришла из медучилища, где меня уважали и любили все от детей до директора. Пришла вместо Геннадия Васильевича, после первой четверти. Думала не выдержу до конца года, а потом все наладилось. Главное в нашем дела быть собой, а не казаться, дети это очень хорошо чувствуют.


Сообщение отредактировал София - вторник, 27.10.2009, 21:30
 
AlexxxДата: среда, 28.10.2009, 22:15 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Нет на сайте
Всем доброго времени суток! Наконец-то я перерегистрировался! Да, почитал я высказывания многих местных форумчан и сейчас как всегда буду оспаривать. С господином DrMax я полностью во всем согласен. А вот с остальными... Ну вот откуда вы, люди добрые, взяли такую глупую мысль, что молодой педагог - это перспективный, активный, ответственный молодой человек, который придя в темное царство сельской школы, начинает разгонять нововведениями грязь и смрад, изживших себя динозавровых методов. Перспективных и активных - процентов 20. Да и то, многое зависит от коллектива, в который молодой специалист попадает. Попадает в болото - становится его частью, редко бывает иначе. Не согласен с теми, кто отождествляет опытных педагогов с пенсионерами которые пользуются рукописными конспектами довоенного времени, и умеющими пользоваться только мелом и указкой. Это не так! Некоторые старые педагоги дадут фору многим молодым специалистом. По-моему, молодой специалист, как котенок, первый раз отошедший от кошки....исследует неизвестный ему мир, тычется носом в предметы, думает, что все знает и понимает, но потом убеждается, что все его новации и амбиции ничего не стоят без накомленного годами обыта...именно опыта, а не тех знаний, что дали ему 5 лет института. В институте учат тому, как должно быть в идеале, а в реальности всегда все по-другому. Согласен с Еленой Зыковой. Молодой педагог по определению еще молодой, поэтому от "находится на одной волне" с учениками "втыкает в их тему" и "рубит фишку". Это я к тому, что, как правило, молодые находят общий язык с учащимися. Находить общий язык и попустительски относится - это разные вещи. Так, что-то я заговорился. Итог: какое должен занимать место молодой педагог? Место продолжателя, а не разрушителя старого. Какое место занимает? Да разные места занимает: место козла отпущения (мол получил квартиру и "машину", так что отрабатывай за всех, остальные-то не получили); место слепого котенка, которго выкинули на улицу без присмотра......короче, места разные и не все из них приятные.

Добавлено (28.10.2009, 22:15)
---------------------------------------------
На счет вопроса. Что первичто для педагога: знание предмета или любовь к детям. Что для водителя первично: умение жать на газ или тормозить? Из биологии: для карася первично способность добывать пищу или или скрываться от щуки? Вот и я говорю, нельзя сказать, что первично для педагога.


Как молью изъеден я сплином...
Посыпьте меня нафталином,
Сложите в сундук и поставьте меня на чердак,
Пока не наступит весна.
 
irinamedonovaДата: понедельник, 02.11.2009, 21:50 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Нет на сайте
Зря вы так, Максим, говорите о "палках в колеса". Я, например, от своего лица могу сказать, что в нашей школе (шк. №1) работают доброжелательные педагоги, и к опытным учителям всегда можно обратиться за помощью. Всегда в их лице можно найти педагогическую поддержку. А что касается использования ИКТ на уроках. я считаю что все таки эта проблема не будет решена до тех пор, пока в каждом классе не будет стационарно установлено необходимое оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор и т.п. А то получается, что используем ИКТ мы только раз от разу, например на открытых уроках. И я думаю, многие со мной согласятся. Уважаемые коллеги, а вы как часто используете ИКТ на своих уроках (только - честно)? dry
 
DrMaxДата: понедельник, 02.11.2009, 23:17 | Сообщение # 39
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Эээ... Ну я как бы не имел ввиду, что вот прямо все старшие учителя ставят преграды молодым. Но и Вы явно идеализируете обстановку... Я конкретно могу судить лишь на примере педколледжа. Это конечно не школа. Какой раздрай там царил, когда делёж часов был. Когда расписание кроили вдоль и поперёк. Когда из под носа друг у друга уводили вкусные и удобные дни недели и аудитории. Какое тут взаимопонимание?.. Джунгли... Вот тут-то и всплыло всё, что не тонет. Сразу начали мериться у кого авторитет толще, а у кого стаж длиннее.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

Сообщение отредактировал DrMax - понедельник, 02.11.2009, 23:18
 
salin-eДата: вторник, 03.11.2009, 15:40 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Нет на сайте
Уважаемый DrMax. Есть своеобразные "терки" в каждом коллективе, где коллективно раздают нагрузку, а значит зарплату. Коллеги, но эта сторона нашей жизни - сор, давайте оставим его за порогом обсуждения.
Хочу поддержать интересно поднятую проблему Ирины - использование ИКТ.
В том классе, где оно расположено - там сохраняется вероятность применения. Но в нашем районе школы могут похвастать одним компьютерным классом, не все - проектором, далеко не все - ИД. Насколько они загружены в учебном процессе, коллеги? Развейте информацию, что класс под замком в святое полуденное время.


Салин Э.А.
 
СмирновДата: среда, 04.11.2009, 13:22 | Сообщение # 41
Администратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Нет на сайте
Выделил в отдельные темы Использование ИКТ и Любовь к детям

Продолжение следует
 
Николай_ЕвгеньевичДата: среда, 04.11.2009, 19:59 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Нет на сайте
Quote (Смирнов)
Выделил в отдельные темы Использование ИКТ и Любовь к детям

Большое Вам за это человеческое спасибо. Может быть, даже памятник поставлю. Со временем...


Незнание законов никого не извиняет
 
Николай_ЕвгеньевичДата: понедельник, 09.11.2009, 17:26 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Нет на сайте
Quote (salin-e)
Итак, коллеги, начинаем.

Похоже, господин Начальник решил продублировать сие интересное сообщение на всех темах.


Незнание законов никого не извиняет
 
DrMaxДата: понедельник, 09.11.2009, 23:34 | Сообщение # 44
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (Николай_Евгеньевич)
Похоже, господин Начальник решил продублировать сие интересное сообщение на всех темах.

Просто господин Админ в отъезде biggrin


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
AlexxxДата: вторник, 10.11.2009, 21:44 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Нет на сайте
Добрый вечер. Вот и состоялся старт конкурса...первый этап. Что запомнилось, что удалось, что не удалось чем недовольны? В общем, ваши впечатления.... smile И мне еще интересно, по какому принципу жюри выставляло оценки.

Как молью изъеден я сплином...
Посыпьте меня нафталином,
Сложите в сундук и поставьте меня на чердак,
Пока не наступит весна.
 
prima23Дата: среда, 11.11.2009, 14:03 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Нет на сайте
Наш старт мне очень понравился. Все прошло замечательно. Все представили себя достойно. Было бы ещё лучше, если бы все представления были подкреплены презентациями. Конечно, очень бы хотелось узнать по какому принципу жюри выставляло оценки??? hands hands hands hands

Приданова Марина Николаевна
 
Математик85Дата: среда, 11.11.2009, 17:58 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Нет на сайте
Всё прошло здорово! Особенно хочется похвалить Ольгу Николаевну, отличный видеоролик! hands
 
Николай_ЕвгеньевичДата: среда, 11.11.2009, 18:48 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Нет на сайте
Вот ужо увижу кино про вас, тоже что-нибудь умное скажу!

Незнание законов никого не извиняет
 
Татьяна_АлександровнаДата: четверг, 12.11.2009, 16:50 | Сообщение # 49
Идейный вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Статус: Нет на сайте
Итак, критерии:
1 парадоксальность содержания
2 оригинальность
3 убедительность
4 презентативность
5 артистизм
Ну, а с рейтинговой таблицей можно ознакомиться в разделе "каталог файлов".
 
AlexxxДата: четверг, 12.11.2009, 21:42 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Нет на сайте
Ммм, а что это за формат такой у рейтинговой таблицы? Не могу ничем открыть...

Как молью изъеден я сплином...
Посыпьте меня нафталином,
Сложите в сундук и поставьте меня на чердак,
Пока не наступит весна.
 
DrMaxДата: четверг, 12.11.2009, 22:35 | Сообщение # 51
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (Alexxx)
Ммм, а что это за формат такой у рейтинговой таблицы? Не могу ничем открыть...

То есть? Стандартный вроде. Формат Microsoft Word, расширение файла .doc


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
AlexxxДата: пятница, 13.11.2009, 20:27 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Нет на сайте
Добрый вечер. Я гляжу, всем понравилось, как прошел первый этап конкурса. Если бы я согласился с этим, то это был бы уже не я. Некоторые презентации действительно заслуживают того, чтобы их посмотрели. Но большая часть - это просто презентации, в которой не проявляется личность отвечающего. Это те, которые забываешь, просматривая очередную. Из 23 мне запомнились максимум 5. Полностью согласен с назначением первого места, отличная работа. Второе место - классный фильм, но не презентация...тем более, который намного привысил лимит времени. Ну ничего, человек затратил много сил и времени..........а может денег. Ну в любом случае человек старался. Третье место - вообще неадекватный. На дно рейтинга!!! Порадовал молодой человек, который хотел стать космонавтом, но упав три раза с крыльца, стал учителем. Молодец! (без иронии). smile

Как молью изъеден я сплином...
Посыпьте меня нафталином,
Сложите в сундук и поставьте меня на чердак,
Пока не наступит весна.
 
DrMaxДата: пятница, 13.11.2009, 23:40 | Сообщение # 53
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (Alexxx)
но упав три раза с крыльца, стал учителем

опа-на...


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

Сообщение отредактировал DrMax - пятница, 13.11.2009, 23:40
 
Николай_ЕвгеньевичДата: суббота, 14.11.2009, 00:35 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Нет на сайте
Quote (Alexxx)
хотел стать космонавтом, но упав три раза с крыльца, стал учителем

Как много интересного я пропустил! Какой нелегкий путь к призванию!


Незнание законов никого не извиняет
 
Татьяна_АлександровнаДата: суббота, 14.11.2009, 17:10 | Сообщение # 55
Идейный вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Статус: Нет на сайте
Если кто-то подумал , что конкурс закончился не начавшись, напрасно. Сейчас все только начинается. Ситуация сложилась парадоксальная. Довольно быстро определилась пятерка лидеров и десятка фаворитов. Но как выделить из них одного, лучшего? Оказалось: сколько человек, столько мнений. Кому-то больше понравились ответы одного, кому-то другого. И как выбрать лучшего — покажут следующие этапы конкурса.
Quote (Alexxx)
Но большая часть - это просто презентации, в которой не проявляется личность отвечающего.

На мой субъективный взгляд в десятке нет конкурсантов, не продемонстрировавших своих уникальных личностных качеств, а пятерке расположились педагоги с устоявшимся мировоззрением. На следующей неделе начинается второй этап конкурса "Учебное занятие", а он о многом расскажет и в очередной раз подвигает строчки в рейтинговой таблице.
Всем конкурсантам успехов

"И последние станут первыми"..... prof

 
DrMaxДата: суббота, 14.11.2009, 20:04 | Сообщение # 56
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (Татьяна_Александровна)
"И последние станут первыми"..

Сказал главный по оценкам


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
Николай_ЕвгеньевичДата: суббота, 14.11.2009, 23:00 | Сообщение # 57
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Нет на сайте
Quote (DrMax)
"И последние станут первыми".....

Это когда караван поворачивает? И что-то там про хромого верблюда?


Незнание законов никого не извиняет

Сообщение отредактировал Николай_Евгеньевич - суббота, 14.11.2009, 23:03
 
DrMaxДата: суббота, 14.11.2009, 23:14 | Сообщение # 58
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
Quote (Николай_Евгеньевич)
Это когда караван поворачивает? И что-то там про хромого верблюда?

Съесть его надо, чтобы караван не тормозил и не замёрз в песках biggrin


Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
СмирновДата: воскресенье, 15.11.2009, 00:40 | Сообщение # 59
Администратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Нет на сайте
Quote (Alexxx)
Ммм, а что это за формат такой у рейтинговой таблицы? Не могу ничем открыть...
Думаю, имеется в виду формат архива - 7z. Это "родной" формат архиватора 7zip, формат открытый и довольно распространённый, во всяком случае, Rar его должен открывать, если не открывает - или Rar обновить или 7zip скачать.


Продолжение следует
 
AlexxxДата: воскресенье, 15.11.2009, 14:59 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Нет на сайте
Спасибо за разъяснение

Как молью изъеден я сплином...
Посыпьте меня нафталином,
Сложите в сундук и поставьте меня на чердак,
Пока не наступит весна.
 
Форум » Есть разговор » Молодые педагоги » Педагогический дебют (молодые педагоги)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

ЛукВМО - сообщество учителей Лукояновского района © 2024
Используются технологии uCoz
Spreadfirefox Affiliate Button Unreal Commander