На главную   Сегодня понедельник, 21.08.2017, 14:50
Виртуальное методическое объединение
учителей Лукояновского района
Форум
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Форум » Есть разговор » Молодые педагоги » Любовь к детям
Любовь к детям
Татьяна_АлександровнаДата: воскресенье, 29.11.2009, 14:32 | Сообщение # 91
Идейный вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Статус: Нет на сайте
Quote (иинквизитор)
я, читая ваши предыдущие посты, вас как-то по-другому представлял.

Всем людям свойственно ошибаться и Вы, уважаемый иинквизитор не исключение.
Сейчас, навешивая на ярлык, Вы делаете человека более понятными для себя, в соответствии с этим, вырабатываем отношение к нему. Но не теряется ли за этим стереотипом самое главное? Суть самой личности, неповторимой и единственной? И чем Вы, отличаетесь от учителя который не готов видеть в ученике Вовочке будущего космонавта. Оценивать всегда проще чем ценить.

 
НеучительДата: воскресенье, 29.11.2009, 15:19 | Сообщение # 92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Нет на сайте
Quote (prima23)
Если быть откровенной, то я такого высказывания себе просто не могу позволить. Как можно так сказать, если они такие замечательные. Все замечательные, без исключения.

Вы сначала развели тут демагогию и патетику, что все детки такие замечательные, что не любить их невозможно, что без любви учителю и в школу идти нельзя. А потом всё-таки признались, что есть такие каких любить всё-таки нельзя. Это честнее будет.
Мне тоже кажется, что правильный подход - учителю (как и юристу, и врачу) именно учить. Профессиональный.
Или искренне любить всех без исключения, но на это очень немногие способны.
 
prima23Дата: воскресенье, 29.11.2009, 15:25 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Нет на сайте
Quote (иинквизитор)
Понятно, кого вы наделили положительными качествами, тех учим, а кто по нашему мнению не достоин, отделяем всячески и не учим.

Не в моих силах наделать детей положительными и отрицательными качествами. Я, как вы могли заметить, уважаемый Инквизитор, работаю в обычной общеобразовательной школе, где дети встречаются разные. И учить я должна всех детей, без исключения. И все сталкиваются с такой проблемой, когда в классе есть отдельные личности, которым тройку ставить не за что, а он сидит и ещё отвлекает весь класс, не даёт вести урок, может встать и бросить стул в одноклассника. И таких учеников мы тоже должны учить, и учим их.


Приданова Марина Николаевна
 
наблюдательДата: воскресенье, 29.11.2009, 15:55 | Сообщение # 94
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Нет на сайте
Я полностью согласен с Придановой М.Н. Все детки замечательные, даже тот, который стул кидает. Он же ещё ребенок, вспомните себя-то. Ему может не за что тройку ставить, но он может быть отличным спортсменом. Защищать честь школы на соревнованиях. И за это его можно уважать, и даже любить. А вы бы, вместо того, чтобы разводить демагогию о любви и не любви говорили о реальных проблемах в своей профессии.
 
иинквизиторДата: воскресенье, 29.11.2009, 16:12 | Сообщение # 95
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Нет на сайте
Quote (Татьяна_Александровна)
Сейчас, навешивая на ярлык, Вы делаете человека более понятными для себя, в соответствии с этим, вырабатываем отношение к нему.

Нет, ярлыки я не навешивал, это точно. Я вообще на личности не перехожу в теме, где обсуждается другое. Человек утверждал, что некая любовь к детям – полезная вещь, но оказалось, что отчасти или точнее для части
Quote (prima23)
И все сталкиваются с такой проблемой, когда в классе есть отдельные личности, которым тройку ставить не за что, а он сидит и ещё отвлекает весь класс, не даёт вести урок, может встать и бросить стул в одноклассника.
Ну тут уже другой профи нужен, который не учит, а лечит. Но бывает нелюбовь распространяется на тех, кто так не поступает, кто формально в адеквате как ученик или у вас такого не бывало?
Quote (наблюдатель)
А то очень легко обвинять людей в непрофессионализме, если сам никогда с этим не сталкивался.
С эти это с чем? И где обвинения в непрофессионализме?
Quote (наблюдатель)
У меня сложилось впечатление, что вы человек далекий от учительства.
Здесь разве тема про меня? Или аргументы по теме исчерпаны?
Ладно, пусть будет по-вашему: я далёкий, а вы недалёкий.


Жизнь как коробка спичек: относиться к ней серьезно - смешно, не серьезно - опасно.
 
ЛилияМасленниковаДата: воскресенье, 29.11.2009, 17:33 | Сообщение # 96
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Нет на сайте
Вот и поговорили о любви! Разругались все! Когда мы (учителя) приходим устраиваться на работу, то нас никто не спрашивает о том, любим мы деток или нет. Этот вопрос мы задаём себе, когда идём учиться и получать профессию «учитель». Только ли все задавали себе этот вопрос?!
В конце первой четверти была на родительском собрании у своей дочери. Учительница нам рассказывала, как ведёт себя один мальчик (его родителей не было на собрании по понятным причинам): ругается матом на детей и учителей, дерётся, может сломать, всё, что под руку попадёт и т.д. Одна из родительниц предложила таким детям по губам шлёпать за матное слово, но, конечно, с разрешения родителей. И все притихли, будто согласились. Подумали, может: «Во благо для спасения самого утопающего, и чтоб остальным не повадно было». Пришлось мне ответить: «Разве мы не знаем этого мальчика с детского сада? И разве мы забыли, что ему просто-напросто не хватает РОДИТЕЛЬСКОЙ любви!»
Любовь учителя к ученику – это деятельность, которая должна развить личность в каждом человечке, который растёт и видит порой в жизни страшные вещи.
 
prima23Дата: воскресенье, 29.11.2009, 17:44 | Сообщение # 97
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Нет на сайте
Так может нам стоит поговорить о проблемах при работе с трудными детьми?????

Приданова Марина Николаевна
 
AlexxxДата: воскресенье, 29.11.2009, 21:42 | Сообщение # 98
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Нет на сайте
Quote (prima23)
Любовь учителя к ученику – это деятельность, которая должна развить личность в каждом человечке, который растёт и видит порой в жизни страшные вещи.

Полностью согласем. И опять же, читая ответы многих форумчан, убеждаюсь в том, что понятие "любовь" не правильное (это моё субъективное мнение). Дюбовь - это желание добра. Любовь проявляется не в методах (отсекаем крайности: насилие), а в целях. Если учитель ставит 2, для того, чтоб ученик задумался, расшевелился, сделал над собой усилие, как-то изменился в лучшую сторону, то это любовь.ТО есть у учителя есть вера в ученика. А если он ставит 5 за просто так - это наплевательское отношение.
Quote (prima23)
Ну тут уже другой профи нужен, который не учит, а лечит.

Да, все-таки у вас не совсем правильное мнение о том, кого иногда приходится учить. Я с вами согласен, что нужно лечить...сколько у нас там в школе больных детей по статистике? Каждый четвертый школьник имеет проблемы с пищеварением, каждый пятый - костно-мышечные болезни, каждый шестой ученик плохо видит, а у каждого десятого есть отклонения в нервной системе. Если мы всех отправим лечиться, то в школе никого не останется biggrin
Quote (prima23)
Ладно, пусть будет по-вашему: я далёкий, а вы недалёкий.

Неуместный юмор. Вы учитель? Ваши комментарии яркие, интересные, но какие-то легковесные. Действиетльно, ощущение того, что обсуждаемые проблемы как-то далеки от вас.


Как молью изъеден я сплином...
Посыпьте меня нафталином,
Сложите в сундук и поставьте меня на чердак,
Пока не наступит весна.
 
наблюдательДата: понедельник, 30.11.2009, 15:12 | Сообщение # 99
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Нет на сайте
Quote (иинквизитор)
я далёкий, а вы недалёкий.

Очень уместный юмор cranky !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Quote (prima23)
стоит поговорить о проблемах при работе с трудными детьми?????

Конечно стоит. Тема очень актуальная, особенно для учителей, которые работают в сельских школах. Ведь мы становимся свидетелями того, как в деревне происходит деградация общества. В школе очень много детей из неблагоприятных семей, дети не нужны своим родителям. Как с ними работать, какие методы применять? А на плечи классного руководителя ложится забота о таких детях. Классный руководитель для такого ребёнка и инспектор по делам несовершеннолетних, и социальный педагог, и еще и психолог.


Сообщение отредактировал наблюдатель - понедельник, 30.11.2009, 15:13
 
ЕгороваДата: понедельник, 30.11.2009, 15:24 | Сообщение # 100
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Нет на сайте
Я согласна с Наблюдателем, что такие суждения могут выдвигать люди, не знающие профессии учителя. Что значит любить или не любить. Это что вам, конфеты что ли? Это - дети! Вы пришли в школу, чтобы учить их, понять, почему кто- то не может ( не способен ) усваивать материал, а кто- то бежит впереди программы, и вы должны помочь им подняться над своими достоинствами и недостатками, ощутить первые победы. Помочь родителям управляться с взрослеющими детьми, а кого- то заставить выполнять обязанности по воспитанию. Разве мало у учителя обязанностей перед детьми и обществом, которое диктует "заказ" ( каким должен выйти из школы ученик?), чтобы еще задумываться " люблю" или не "люблю". Учитель должен быть чутким и внимательным одинаково ко всем ученикам, даже к тем, кто отвергает учителя, мешает на уроке. Причина такого поведения чаще всего в семье- это часто защитная реакция ребенка от унижений, неравных условий и т. д. И даже у таких детей есть учителя, к мнению которых они прислушиваются и уважают. И не надо играть словами, работа учителя всегда была ответственной, трудной в моральном плане и порой неблагодарной на первый взгляд.
 
СмирновДата: понедельник, 30.11.2009, 18:10 | Сообщение # 101
Администратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Нет на сайте
Quote (наблюдатель)
А вы бы, вместо того, чтобы разводить демагогию о любви и не любви говорили о реальных проблемах в своей профессии.
Золотые слова, а то ощущение такое, что любовь-нелюбовь - единственная оставшаяся у нас проблема. Даю тонкий намёк: у нас на форуме учителя, методисты, юристы, администраторы, айтишники и пр. Никто ничего не хочет спросить, посоветоваться, поделиться, пожаловаться, наябедничать?


Продолжение следует
 
Николай_ЕвгеньевичДата: вторник, 01.12.2009, 22:02 | Сообщение # 102
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Нет на сайте
Ну, ежели, Господь Администратор выделит это в отдельную тему, отчего ж не побеседовать...
И все равно я остался недоволен перетеканием дискуссии в другое русло. Ответьте же на мой вопрос, а то я и так ночами не сплю!

По многочисленным просьбам трудящихся выделил дискуссию об авторитете учителя в отдельную тему


Незнание законов никого не извиняет

Сообщение отредактировал Смирнов - среда, 02.12.2009, 00:28
 
СофияДата: вторник, 01.12.2009, 23:43 | Сообщение # 103
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Нет на сайте
Задача учителя- помогать. Помочь получить знания, воспитать в себе лучшие качества Человека, отличать добро от зла, выбрать правильный путь в жизни и т.д. Дети разные. Одним нужно больше помощи, а другим меньше. Важно что бы дети чувствовали нашу готовность прийти на помощь. Сегодня похвалить за успехи, а завтра пожурить за безделье. главное не быть безразличным. Как то ругая учеников за безответственное отношение к учебе, я остановилась и сказала: " Вы простите меня, но я не могу быть спокойной. Кто больше всех вас ругает? - Родители и учителя, потому что именно родителям и учителям вы не безразличны, а всем остальным, в том числе и государству, глубоко наплевать". Любовь это к детям, или что то другое? Важна не формулировка, а суть.

Добавлено (01.12.2009, 23:43)
---------------------------------------------

Quote (Николай_Евгеньевич)
Ответьте же на мой вопрос, а то я и так ночами не сплю!

Не знаю ответила ли на ваш вопрос, но в любом случае - спокойной ночи.
 
иинквизиторДата: среда, 02.12.2009, 10:36 | Сообщение # 104
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Нет на сайте
Отличный и вменяемый ответ. София – вы оправдываете свой ник! Кратко, точно, без таинственных формулировок и без ссылок на некую сакральность. respect

Жизнь как коробка спичек: относиться к ней серьезно - смешно, не серьезно - опасно.

Сообщение отредактировал иинквизитор - среда, 02.12.2009, 10:37
 
Николай_ЕвгеньевичДата: среда, 02.12.2009, 17:38 | Сообщение # 105
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Нет на сайте
Quote (София)
Не знаю ответила ли на ваш вопрос, но в любом случае - спокойной ночи.

Спасибо.


Незнание законов никого не извиняет
 
СофияДата: четверг, 03.12.2009, 11:39 | Сообщение # 106
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Нет на сайте
Quote (Николай_Евгеньевич)
любить детей - это суровая необходимость педагогического труда?

По моему, лучше чем В.А. Сухомлинский в книге "Сердце отдаю детям" об этом не сказал ни кто.
 
AlexxxДата: воскресенье, 20.12.2009, 22:17 | Сообщение # 107
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Нет на сайте
"Только любовь – созидающая сила. Любовь – это не чувство – это добродетель. Необязательно пылать к старухе африканскими страстями, чтобы уступить ей место в метро. Доброе дело сделал – вот это любовь." - Петр Мамонов.

Как молью изъеден я сплином...
Посыпьте меня нафталином,
Сложите в сундук и поставьте меня на чердак,
Пока не наступит весна.
 
Форум » Есть разговор » Молодые педагоги » Любовь к детям
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

ЛукВМО - сообщество учителей Лукояновского района © 2017
Используются технологии uCoz
Spreadfirefox Affiliate Button Unreal Commander