Педагогический дебют
| |
Татьяна_Александровна | Дата: пятница, 09.10.2009, 15:08 | Сообщение # 1 |
Идейный вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Статус: Нет на сайте
| Какое место занимает молодой педагог в школе?
|
|
| |
Математик85 | Дата: пятница, 09.10.2009, 19:44 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Нет на сайте
| По моему мнению молодой педагог занимает ключевое место в школе. Кому как ни молодому педагогу осваивать и применять на практике новые методики и технологии обучения, создавать уроки, которые сопровождаются презентацией, вносить в уроки какие-то необычные моменты, которые заинтересовали бы учеников, создавать авторские технологии, участвовать в различных конкурсах и соревнованиях, быть примером! Добавлено (09.10.2009, 19:44) --------------------------------------------- Слушать советы и рекомендации опытных учителей!
|
|
| |
Татьяна_Александровна | Дата: пятница, 09.10.2009, 20:29 | Сообщение # 3 |
Идейный вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Статус: Нет на сайте
| Оперативно работаем Иван Николаевич! Я думаю, чем раньше молодые педагоги, дошедшие из вуза в школу, решат - куда, к кому, с чем и зачем они приходят в школу(в которой их никто не ждет), тем быстрее работа обретет смысл.
|
|
| |
ЛилияМасленникова | Дата: пятница, 09.10.2009, 20:54 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Нет на сайте
| Я думаю, что с понятием "молодой" созвучно понятие "новый". Согласна с предыдущим высказыванием, что за молодыми стоит задача внедрения всего нового в процесс образования. Как нужны школе опытные и заслуженные учителя, так нужны школе и молодые педагоги (приятно и так - специалисты). Ключевое, важное, не умаляя место других педагогов, но чуть-чуть выше, так как нам нужно раскрыться, найти свой индивидуальный почерк, чтобы делать своё дело не просто грамотно, но и оригинально-творчески...
|
|
| |
Anatoliy | Дата: пятница, 09.10.2009, 21:47 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Нет на сайте
| Quote (Математик85) По моему мнению молодой педагог занимает ключевое место в школе. Кому как ни молодому педагогу осваивать и применять на практике новые методики и технологии обучения, создавать уроки, которые сопровождаются презентацией, вносить в уроки какие-то необычные моменты, которые заинтересовали бы учеников, создавать авторские технологии, участвовать в различных конкурсах и соревнованиях, быть примером! То есть остальным педагогам всем выше перечисленным заниматься и не обязательно вовсе? Или у более опытных педагогов чего-то не хватает для занятия творчеством? Так почему же роль молодых педагогов "ключевая"? Опыт, наработанные методы и приемы, достигнутые успехи за прошедшие непростые годы трудов праведных, не перевешивают святую обязанность начинающих педагогов учиться своей профессии?
Сообщение отредактировал Anatoliy - пятница, 09.10.2009, 21:48 |
|
| |
t999xk52 | Дата: пятница, 09.10.2009, 22:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Я согласна со всеми предыдущими высказываниями. Молодой педагог обладает новейшими образовательными технологиями, находиться постоянно в творческом поиске. Молодой педагог как сумасшедший: ему сняться уроки, даже в отпуске он планирует свои уроки. Есть конечно и трудности. Молодой педагог обладает знаниями, но методика и педагогические приёмы вырабатываются в процессе общения.
|
|
| |
Математик85 | Дата: суббота, 10.10.2009, 18:22 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Нет на сайте
| Реплика на высказывание Анатолия: Да никто и не спорит! Роль любого педагога в школе ключевая, не только молодого, я хотел лишь подчеркнуть то, что молодые педагоги перенимают опыт учителей-стажистов и вносят что-то своё, потому что через 10 или 15 лет от сегодняшних молодых педагогов будет зависеть будущее школы! Добавлено (10.10.2009, 18:22) --------------------------------------------- Анатолий - учитель?
|
|
| |
t999xk52 | Дата: суббота, 10.10.2009, 18:49 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Учитель любого возраста в школе занимает одно из главных мест. Учителя со стажем - настоящие асы. Молодые учителя - надежда и опора школы. За ними - будущее.
|
|
| |
Татьяна_Александровна | Дата: воскресенье, 11.10.2009, 17:06 | Сообщение # 9 |
Идейный вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Статус: Нет на сайте
| Абсолютно согласна с вами, Иван Николаевич, что молодой учитель -ключевая фигура в образовательном процессе. Понятно, что окончание вуза, получение диплома не означает, что начинающий педагог уже является профессионалом. Ему предстоит определенный путь профессионального становления, первоначальной частью которого является период адаптации - "вживания" в профессию. Между тем, молодой учитель сразу начинает работать с учащимися наравне со своими опытными коллегами, потому особенно значима проблема взаимодействия "молодых" и " всех остальных". Этот процесс взаимодействия - индикатор работы коллектива школы. И очень часто проблемы молодого педагога( а их много от дисциплины .....до ведения школьной документации) зависят от проблем внутри коллектива.
|
|
| |
salin-e | Дата: понедельник, 12.10.2009, 10:58 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Нет на сайте
| Читаю ваши строки, уважаемые МС, а в памяти наша последняя встреча. Над ней витал дух отторжения от нас, организаторов неподъемного для вас действа. Неважный осадок. И вдруг сегодняшние слова о важной роли молодежи. Значит пора действовать, переборов в себе чувство сомнения и боязни нового, поверьте, оно от природы, и с ним боролись все... Удачи решившимся и правильного выбора сомневающимся. Салин Э.А.
Салин Э.А.
Сообщение отредактировал salin-e - понедельник, 12.10.2009, 11:19 |
|
| |
Егорова | Дата: понедельник, 12.10.2009, 12:01 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Нет на сайте
| С молодостью во все времена связывали надежды на обновление, передовое видение проблем и желание их устранить. У молодых специалистов есть знание новых технологий, есть желание работать. Новое всегда пугает, но преодолев страх вы ощутите себя более уверенными,получите новый опыт. Удачи вам, пробуйте свои силы!
|
|
| |
ИринаВасильевна | Дата: понедельник, 12.10.2009, 16:19 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Нет на сайте
| Спасибо большое за поддержку!
|
|
| |
alexandr | Дата: вторник, 13.10.2009, 10:40 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Нет на сайте
| Привет, как дела? Наконец-то я в сети.
Еряшкин А В
|
|
| |
Anatolii | Дата: вторник, 13.10.2009, 10:51 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Нет на сайте
| Всем привет! Я на форуме! Как дела?
Анатолий
|
|
| |
Смирнов | Дата: вторник, 13.10.2009, 13:44 | Сообщение # 15 |
Администратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Нет на сайте
| Quote (Anatolii) Как дела? Непередаваемо хорошо. Педагогические идеи так и прут во все стороны, поднимая качество образования до невиданных высот
Продолжение следует
|
|
| |
Anatolii | Дата: среда, 14.10.2009, 11:15 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Нет на сайте
| Молодой педагог занимает в школе особое местоместо, потому что на него возлагают большие надежды.
Анатолий
|
|
| |
alexandr | Дата: среда, 14.10.2009, 12:02 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Нет на сайте
| Молодой педагог - это наиболее яркая и интересная личность в коллективе.
Еряшкин А В
|
|
| |
valentin | Дата: среда, 14.10.2009, 17:22 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Нет на сайте
| Молодой педагог-генератор новых идей и в тоже время проигрователь старых
|
|
| |
DrMax | Дата: четверг, 15.10.2009, 12:40 | Сообщение # 19 |
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
| Молодой педагог - человек, на которого можно свалить всё, что надоело старым педагогам Добавлено (15.10.2009, 12:40) --------------------------------------------- Quote (Математик85) Анатолий - учитель? Хуже. Вообще завуч
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Сообщение отредактировал DrMax - четверг, 15.10.2009, 12:52 |
|
| |
Елена_Михайловна | Дата: четверг, 15.10.2009, 17:49 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Нет на сайте
| Итак, дань профессионального уважения друг другу оказали большинство участников конкурса. Спасибо! Давайте попробуем добавить в наше общение немного полемической заостренности. К примеру, что первично для педагога: знание предмета или любовь к детям? И, наоборот, кого больше уважают ученики: умного или доброго учителя?... Это, конечно, азбука педагогики... А наша стремительно меняющаяся жизнь? И язык - ее отражение? Да мало ли о чем еще могут порассуждать образованные молодые люди? Смелее! Предлагайте же интересующие вас темы для разговора! Может быть, кто-то предложит тему поинтереснее? Любопытно будет узнать строй ваших умов и сердец. Будем рады любой дискуссии, лишь бы на пользу дела!
|
|
| |
DrMax | Дата: четверг, 15.10.2009, 18:02 | Сообщение # 21 |
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
| Quote (Елена_Михайловна) кого больше уважают ученики: умного или доброго учителя?. Интересного.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
|
|
| |
Татьяна_Александровна | Дата: четверг, 15.10.2009, 21:10 | Сообщение # 22 |
Идейный вдохновитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Статус: Нет на сайте
| Quote (Елена_Михайловна) К примеру, что первично для педагога: знание предмета или любовь к детям? Поскольку процесс познания бесконечен, а любить всех учеников в принципе невозможно, то первично для педагога любовь к профессии. Невозможно найти школу, где все учителя - новаторы- генераторы- аккумуляторы. Я измеряю жизнь школы и учительства таким способом: если у человека есть хоть один учитель, который оставил след в его жизни, то школа оправдывает себя. Помните слова Дмитрия Сергеевича Лихачева: "Я начну жить в моральном климате памяти"? Вот ученик должен жить в моральном климате памяти о своем учителе.
|
|
| |
ИринаВасильевна | Дата: пятница, 16.10.2009, 19:36 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Нет на сайте
| Я считаю, что для педагога должны быть первичными и любовь к профессии, знания своего предмета и любовь к детям. Если учитель будет на своих уроках объяснять не то, что пишут в учебниках, а что-то новое, - ученикам будет намного интересно на его уроках. Если учитель любит детей, понимает их, хорошо с ними общается, терпеливый, помогает ученикам решить проблемы не только в школе, но и решить какие нибудь проблемы, не связанные со школой,- ученики будут его любить и уважать, если он строгий и требовательный на своих уроках.
|
|
| |
Математик85 | Дата: воскресенье, 18.10.2009, 17:56 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Нет на сайте
| Главное на уроке - заинтересовать, мотивировать ученика, чтобы он знал зачем ему тот или иной предмет!
|
|
| |
prima23 | Дата: понедельник, 19.10.2009, 07:17 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Нет на сайте
| Школа должна стать важнейшим фактором формирования и становления личности в быстро меняющемся мире. Начавшаяся модернизация образования невозможна без участия энергичных молодых педагогов. Я убеждена в том, что решить проблему повышения качества образования можно только путем подготовки и формирования педагогического корпуса, соответствующего запросам современной жизни. Нам молодым, необходимо искать свой неповторимый почерк, собственные решения проблем. И хотелось бы, чтоб на пути решения этих проблем, мы постоянно чувствовали поддержку и помощь общества, как в лице опытных педагогов, так и в лице администрации школы и района.
Приданова Марина Николаевна
|
|
| |
ЕленаЗыкова | Дата: понедельник, 19.10.2009, 22:41 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Нет на сайте
| Больше уважают учителя, который интересно, понятно, самое главное спокойно ведёт занятия и по-человечески относится к ученикам.
Сообщение отредактировал ЕленаЗыкова - понедельник, 19.10.2009, 22:42 |
|
| |
elenap | Дата: вторник, 20.10.2009, 10:38 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Нет на сайте
| а если он еще и молодой!!!!!!!!!
Першина Е.А.
|
|
| |
Марина | Дата: среда, 21.10.2009, 15:20 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Нет на сайте
| Самое главное найти общий язык с учениками. Суметь добиться уважения с их стороны. А затем они сами всегда будут с радостью приходить на ваши уроки и даже на факультативы.
|
|
| |
alexandr | Дата: четверг, 22.10.2009, 09:50 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Нет на сайте
| На молодого педагога возлагаются большие надежды. Новые идеи и новые возможности присущи личности педагога.
Еряшкин А В
|
|
| |
DrMax | Дата: четверг, 22.10.2009, 12:58 | Сообщение # 30 |
Генератор идей
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Статус: Нет на сайте
| Это конечно здорово. Все эти лозунги. Но они больше похожи на дежурные фразы. А реальность такова, что там, где инициатива со стороны молодого педагога пересекается с "традиционным" подходом и идёт вразрез с ним, часто возникает стена непонимания со стороны руководства образовательных учреждений. Особенно если это требует каких-то действий непосредственно начальства. Консерватизм педагогов со стажем, помноженный на боязнь перед чем-то новым, неизведанным, зачастую становится неодолимым препятствием для молодых учителей и начисто отшибает весь энтузиазм. О чём говорить, если некоторые учителя боятся этих адских машин - компьютеров, а многие владеют им на уровне 6-летнего ребёнка. Инновации в школах в реальности идут со страшным скрипом. Да, на бумажках всё великолепно - оборудование поступило и интегрировано в процесс обучения. А на практике?.. Да как слепые котята. Тык, пык, мык. Какой уж там заразительный энтузиазм, когда бедный учитель сам мучается - и урок надо провести и в грязь лицом не ударить. Ладно. Это можно списать на переходный этап в системе образования. Я бы не к молодым хотел обратиться, а к опытным педагогам. Не вставляйте молодёжи палки в колёса. Сами зелёными и начинающими были. Не надо руководствоваться подобными фразами: "До пенсии доработаю, а после меня хоть потоп" (цитата одного из учителей педколледжа; и не думаю, что только у нас так говорят). В любом возрасте и в любой ситуации надо выглядеть достойно. Поддерживайте молодёжь не пустыми словами, а реальными действиями и пониманием!
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
|
|
| |
|